lynn@sunergyworks.com

+86-13865941591

banner
новости отрасли

Тенденция в развитии солнечной энергетики: солнечный рынок на уровне сообщества является следующей границей

May 05 2018

Отчет о состоянии рынка солнечной энергии seia в 2017 году показал, что количество солнечных батарей в жилых и коммунальных масштабах сократилось, а один сегмент вырос: нежилая солнечная энергия, которая состоит из солнечных проектов c & i и сообщества.

солнечные проекты в масштабах сообщества охватывают масштабы проектов в жилых и коммунальных масштабах. эти универсальные проекты могут принадлежать различным заинтересованным сторонам, включая общины, университеты, коммунальные предприятия, сельские электрические кооперативы или корпорации. сообщество солнечной является одним из видов солнечного проекта в масштабе сообщества, но не все солнечные проекты в масштабе сообщества считаются «солнечными сообществами».

«Мы не заботимся о структуре собственности - все зависит от размера системы и того, что она приближается к нагрузке, и она распространяется на распределительную сетку», - сказал директор Thomas koch, директор в рок-горном институте.

преимущество такого размера системы заключается в том, что оно может быть расположено вблизи распределительной сетки и, таким образом, близко к нагрузке. наоборот, солнечная шкала полезной шкалы должна быть расположена близко к сетке передачи, а пустой означает, что пространство ограничено.

«У нас заканчиваются большие плоские поля дешевой земли недалеко от сетки передач», - сказал пуст. поэтому для проектов в масштабах коммунальных услуг это означает либо увеличение стоимости земли, либо затраты на передачу, что становится фактически недостатком масштаба.

проекты в масштабе сообщества избегают этих высоких затрат на передачу, поскольку они могут быть подключены прямо к распределительной сети.

rmi полагает, что в ближайшие несколько лет на рынке сообществ появится потенциал от 20 до 30 гв, но этот сегмент нуждается в помощи, чтобы полностью реализовать свой потенциал. некоторые предполагаемые барьеры на пути развития - это затраты, осведомленность и доступ для покупателей, чтобы знать, как покупать и финансировать эти системы.

«То, что мы узнали, заключается в том, что стоимость на самом деле не является барьером, потому что эти системы являются экономически эффективными. просто люди об этом не знают », - сказал он.

rmi создал программу блеска, чтобы помочь обучить заинтересованных лиц и преодолеть эти воспринимаемые препятствия. в программе, rmi выступает в качестве представителя покупателя для организаций, коммунальных предприятий и сельских электрических кооперативов, принимающих солнечную энергию в масштабе сообщества.

«Мы пытаемся остаться там на переднем крае рынков, которые вот-вот начнут взлетать и как бы подтолкнуть их к саморазвитию», - сказал пуст.

до сих пор, благодаря сиянию, rmi выпустила rfp для 15 мВт солнечной энергии в масштабе сообщества в новом mexico и получила цены, аналогичные стоимости солнечной энергии в масштабе полезности, а также работает над rfp с rocspot для выращивания сообщества солнечной энергии в rochester , Нью-Йорк.

власть свой мир, твой путь

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Отправить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

lynn@sunergyworks.com

+86-13865941591

banner
Industry News

Trending in solar development: Community-scale solar market is the next frontier

May 05 2018

SEIA’s Solar Market Insight Report 2017 Year in Review found both residential and utility-scale solar numbers fell while one segment grew: non-residential solar, which consists of C&I and community-scale solar projects.

Community-scale solar projects fall between residential and utility-scale projects in size. These versatile projects can be owned by different stakeholders including communities, universities, municipal utilities, rural electric co-ops or corporations. Community solar is a type of community-scale solar project, but not all community-scale solar projects are considered “community solar.”

“We don’t care about the ownership structure—it’s all about the size of the system and that it goes close to load and it goes on the distribution grid,” said Thomas Koch Blank, principal at the Rocky Mountain Institute.

The advantage of this size of system is it can be located close to the distribution grid and thus close to load. Conversely, utility-scale solar must be located close to the transmission grid—and Blank said that space is limited.

“We are running out of large, flat fields of cheap land close to transmission grid,” Blank said. So for utility-scale projects, that means either an increase in land costs or transmission costs, which becomes effectively a disadvantage of scale.

Community-scale projects avoid these high transmission costs since they can be connected straight to the distribution grid.

RMI believes the community-scale market has a 20- to 30-GW potential in the next few years, but this segment needs help reaching its full potential. Some perceived barriers to development are cost, awareness and access for buyers to know how to purchase and finance these systems.

“What we’ve learned is that cost is actually not really a barrier because these systems are cost-effective. It’s just that people don’t know about it,” Blank said.

RMI created the Shine program to help educate stakeholders and overcome these perceived hurdles. In the program, RMI acts as a buyer’s representative for organizations, municipal utilities and rural electric cooperatives adopting community-scale solar.

“We’re trying to stay there at the forefront of markets that are just about to take off and kind of nudge them into self-growth,” Blank said.

So far, through Shine, RMI has issued an RFP for 15 MW of community-scale solar in New Mexico and received prices similar to the cost of utility-scale solar, and is also working on an RFP with ROCSPOT to cultivate community solar in Rochester, New York.

POWER YOUR WORLD,YOUR WAY

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Leave a message please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!