lynn@sunergyworks.com

+86-13865941591

banner
новости отрасли

Солнечное сияние солнечной энергии Мексика

Mar 22 2019

Solar Power Mexico, при поддержке Deutsche Messe, Шанхайская SNEC Фотовольтайческая выставка и солнечная энергия Международная, три мировая выставка, посвященная солнечным весам, март 19-21, проходил в Мехико. Chinaland привез свою зарубежную марку SUNERGY, посетив событие.

Sunergy выбрал множество высокоэффективные компоненты для удовлетворения разнообразных потребностей стран Латинской Америки рынок. Среди них дранный модуль и компоненты из би-стекла имеют технические преимущества, которые предоставляют клиентам более широкий выбор доход от инвестиций. В то же время наши классические традиционные продукты, SUN60M, SUN72M, SUN60P, SUN72P Также были известны отличные характеристики продукта, конкурентоспособные цены производительность и стабильная эффективность выработки электроэнергии, широко оцененные и любимые местные клиенты.

Латиноамериканский рынок является развивающимся рынок с сильным ростом в ближайшие несколько лет, и SUNERGY активно расширение рынка. В марте 2019 года компонент SUNERGY был подтвержден прошли сертификацию ФИДЕ мексиканского правительства. Для участия в проекте мексиканского правительства по фотогальванической энергии ФИДЕ является необходимый сертификационный знак. Знак сертификата ФИДЕ указывает на то, что продукт может прямо или косвенно экономить энергию и является достаточным для обеспечения что проекты солнечной энергетики мексиканского правительства отвечают энергетике страны стандарты эффективности и необходимые нормативные требования. Это также указывает на готовность SUNERGY активно участвовать в мексиканском правительстве фотоэлектрический проект.

SUNERGY быстро превращается в более всемирно известная компания по обслуживанию фотоэлектрических технологий с ее ведущим в мире фотоэлектрические технологии, высококачественные продукты, конкурентоспособные цены и передовые глобальные логистические услуги от двери до двери. Прошло 10 лет с Чиналэнд вышли на мексиканский рынок фотоэлектрических систем, у нас накопилось много опорных клиентов, и все они выразили свою похвалу и доверие. В 2019 году SUNERGY продолжать наращивать свои инвестиции на мексиканском рынке и стремиться стать один из основных брендов в стране. Время доказывает выбор, качество показывает значение, Chinaland будет продолжать двигаться вперед день ото дня, освещая каждый уголок мира с качественными и эффективными комплектующими изделиями.

власть свой мир, твой путь

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Отправить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

lynn@sunergyworks.com

+86-13865941591

banner
Industry News

SUNERGY SHINEING THE SOLAR POWER MEXICO

Mar 22 2019

Solar Power Mexico, co-sponsored by Deutsche Messe, Shanghai SNEC Photovoltaic Exhibition and Solar Power International, three world heavyweight solar exhibition organizers, March 19-21,was held in Mexico City. Chinaland brought its overseas brand SUNERGY attending the event.

 

Sunergy selected a variety of high-efficiency components to meet the diverse needs of the Latin American market. Among them, the shingled module and bi-glass components have leading technical advantages, which brings more choices for customers to improve their investment income. At the same time, Our classic conventional products, SUN60M,SUN72M,SUN60P,SUN72P have also been known for excellent product performance, competitive cost performance and stable power generation efficiency, widely praised and loved by local customers.

 

The Latin American market is an emerging market with strong growth in the next few years, and SUNERGY has been actively expanding the market. In March 2019, the SUNERGY component was confirmed to have passed the FIDE certification of the Mexican government. For participating in the photovoltaic power project of the Mexican government, FIDE is a necessary certification mark. The FIDE certificate mark indicates that the product can directly or indirectly conserve power and is sufficient to ensure that the Mexican government's solar power projects meet the country's energy efficiency standards and necessary regulatory requirements. This also indicates the willingness of SUNERGY to actively participate in the Mexican government's photovoltaic project.

 

SUNERGY is rapidly developing into a more globally renowned PV technology service company with its world-leading photovoltaic technology, high-quality products, competitive prices, and advanced global door-to-door logistics services. It has been 10 years since Chinaland entered the Mexican PV market, we have accumulated many backbone customers, and all of them have expressed their praise and trust. In 2019, SUNERGY will continue to increase its investment in the Mexican market and strive to become one of the mainstream brands in the country. Time proves choice, quality shows value, Chinaland will continue to move forward day by day, illuminating every corner of the world with high-quality and efficient component products.

 

 

 

 

POWER YOUR WORLD,YOUR WAY

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Leave a message please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!